Вакансии

Ведущий менеджер коммерческого отдела

Обязанности: 

- Активный поиск клиентов и работа с существующей базой клиентов

- Продажа оборудования и систем для энергетики (приборы для измерений различных электрических процессов и системы на их основе, ориентированные на применение в энергетике, промышленности и научных исследованиях)

- Продажа услуг по разработке и составлению проектов комплексного оснащения предприятий в сфере энергетики

- Продвижение бренда на территории РФ

- Работа с технической документацией

- Привлечение новых заказчиков и поддержание связей с существующими заказчиками

- Консультации по техническим вопросам и переоснащению

 

Требования: 

- Высшее техническое образование (желательно в сфере энергетики)

- Навыки «технически сложных» продаж

- Успешный опыт ведения переговоров с крупными предприятиями (желательно в сфере энергетики)

- Опыт аналогичной работы не менее 3-х лет

- Готовность к командировкам

- Желательно знание английского языка и владение 1С

 

Условия:

- Официальное трудоустройство, социальный пакет

- Молодая успешная команда, интересные задачи

- Офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Ленинский проспект"

- ДМС (после года работы)

Тендер менеджер

Обязанности:

- Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров

- Поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;

регистрация на торговых площадках

- Анализ экономической выгоды участия в тендере

- Информационная поддержка

- Дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации

- Подготовка пакета документов (в том числе и по технической части)

- Сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается

- Переговоры с потенциальными поставщиками

- Анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, ФЗ-223) и последующее оформление

- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах

- Составление жалоб, представление интересов в ФАС

- Работа на электронных торговых площадках

- Контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров и возврата обеспечения

- Отчетность по результатам тендера


Требования:

- Высшее техническое образование

- Знание действующего законодательства в сфере тендерных закупок – ФЗ-44, ФЗ-223 и т.п.

- Опыт аналогичной работы от 1 года

- Уверенный пользователь ПК: MS Office 


Условия:

- Официальное трудоустройство, ДМС (после 1 года работы), социальный пакет

- Офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Ленинский проспект"

- Оклад + премия

 

Слесарь-сборщик РЭА и приборов

Обязанности:

- Контроль поступления комплектаций - деталей, метизов, инструмента, материалов

- Сборка узлов и приборов различной сложности

- Изготовление кабелей методом обжима наконечников

- Выполнение соединений деталей заклепками, винтами и т.п.

- Уверенное использование ручного инструмента (заклепочник, шуруповерт, кусачки, отвертки, пинцеты и т.п.)

Требования:

- Профильное образование

- Опыт работы от 3 лет

- Чтение сборочных чертежей

- Умение работать в команде 

- Знание номенклатуры РЭА, метизов

Условия:

- Официальное трудоустройство‚ социальный пакет 

- График работы: пятидневная 40 часовая рабочая неделя (c 9:00 до 17:30), выходные: суббота, воскресенье

- ДМС (после 1 года работы в компании)

- Офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Ленинский проспект"

- Стабильная зарплата, оклад +премия

- В помещениях офиса (за счет компании) доступны: питьевая вода, чай, кофе


Инженер-экономист

Обязанности:

- Калькуляция себестоимости выпускаемой продукции и участие в разработке ценовой политики компании

- Сбор, обработка и анализ существенных объемов данных при создании и внедрении новой продукции, регулярная систематизация информации, подготовка справок и отчетов по вводу новой продукции и продвижению ее на рынок

- Анализ рационального использования кадрового состава предприятия;

анализ трудоемкости технологический процессов, внедрение новых норм, направленных на сокращение трудоемкости

Требования:

- Опыт работы от 5 лет

- Продвинутый пользователь MS Excel, других программ обработки данных и объемных массивов информации

- Знание правовых систем и программ (Консультант + и пр.)

- Желательно владение программами по автоматизации бухгалтерской и управленческой деятельности (1С:8.3 Предприятие и ЗУП, Гранд-Смета)

- Опыт нормирования технологических процессов;

владение навыками эффективной обработки информации;

умение наглядно представить результат на основе статистики и графиков

- Организаторские способности, коммуникабельность, аккуратность, трудолюбие, творческий подход

Условия:

- Официальное трудоустройство

- График работы: пятидневная 40 часовая рабочая неделя (c 9:00 до 17:30), выходные: суббота, воскресенье

- ДМС после 1 года работы в компании

- В помещениях офиса (за счет компании) доступны: питьевая вода, чай, кофе





Начальник отдела персонала

Обязанности:

- Управление отделом персонала (в подчинении один человек)

- Создание и поддержание кадрового резерва

- Организация системы обучения (внешнего и внутреннего) в компании

- Организация и контроль процесса поиска и подбора персонала

- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора, оценки и адаптации персонала

- Формирование табеля учета рабочего времени

- Разработка и обновление должностных инструкций, ЛНА, штатного расписания

- Мониторинг рынка труда

- Определение и анализ рыночной стоимости квалифицированных сотрудников

- Организация и проведение корпоративных мероприятий

- Контроль КДП, решение сложных вопросов

- Ведение отчетности

Требования:

- Высшее образование

- Опыт работы не менее 3-х лет (желательно в производственной компании)

- Высокий уровень коммуникативных навыков

- Отличные знания КДП, Трудового кодекса

- Высокая нацеленность на результат, исполнительность, ответственность

- Знания: MS Office, электронная почта, интернет, 1С8.3 ЗУП, Битрикс 24, Контур

Условия:

- Официальное трудоустройство

- График работы: пятидневная 40 часовая рабочая неделя (c 9:00 до 17:30), выходные: суббота, воскресенье

- ДМС после 1 года работы в компании

- В помещениях офиса (за счет компании) доступны: питьевая вода, чай, кофе

Инженер-программист C++ (ARM, RT Linux)

Обязанности:

- Разработка встроенного ПО, работающего под управлением ОСРВ RT Linux, для ARM процессоров: модулей встроенного ПО, реализующих алгоритмы автоматики и соответствующие им информационные модели МЭК 61850

- Разработка функциональных модулей встроенного ПО, реализующих коммуникационные протоколы передачи информации: 

МЭК 870-5-10x, IEEE C37.118.2-2011 и др.

- Разработка автоматизированных тестов для функциональных модулей, тестирование ПО

- Разработка документации на встроенное ПО

- Участие в сертификационных испытаниях разрабатываемого ПО

- Подготовка отчетности о проделанной работе

Требования:

- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности

- Образование высшее техническое

- Отличное знание C++

- Опыт разработки прикладного ПО для ARM процессоров (под управлением ОСРВ)

- Умение создавать тестируемый код, хорошо документированный исходный код.

- Знание стандарта МЭК 61850 будет существенным преимуществом

- Знание стандартов информационной безопасности (в частности ГОСТ Р 56939-2016, ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-1-2012, 

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-2-2013, ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-3-2013, приказ ФСТЭК №55 и др.) будет существенным преимуществом

- Опыт работы с системами контроля версий

- Умение и желание планировать свою работу, раскладывать задачу на понятные составляющие (делить на подзадачи)

- Увлеченность своим делом, стремление каждый день приобретать новые знания и навыки

- Умение четко и ясно формулировать свои идеи

Условия:

- Официальное трудоустройство

- График работы: пятидневная 40 часовая рабочая неделя (c 9:00 до 17:30), выходные: суббота, воскресенье

- ДМС после 1 года работы в компании

- В помещениях офиса (за счет компании) доступны: питьевая вода, чай, кофе



Если сегодня вы не нашли подходящей вакансии, но хотите работать в Компании — отправьте ваше резюме на адрес электронной почты benedik@parma.spb.ru, и как только у нас появится соответствующее предложение, специалист отдела персонала свяжется с вами и пригласит на собеседование.