Вакансии

Ведущий менеджер коммерческого отдела

Обязанности: 

- Активный поиск клиентов и работа с существующей базой клиентов

- Продажа оборудования и систем для энергетики (приборы для измерений различных электрических процессов и системы на их основе, ориентированные на применение в энергетике, промышленности и научных исследованиях)

- Продажа услуг по разработке и составлению проектов комплексного оснащения предприятий в сфере энергетики

- Продвижение бренда на территории РФ

- Работа с технической документацией

- Привлечение новых заказчиков и поддержание связей с существующими заказчиками

- Консультации по техническим вопросам и переоснащению

 

Требования: 

- Высшее техническое образование (желательно в сфере энергетики)

- Навыки «технически сложных» продаж

- Успешный опыт ведения переговоров с крупными предприятиями (желательно в сфере энергетики)

- Опыт аналогичной работы не менее 3-х лет

- Готовность к командировкам

- Желательно знание английского языка и владение 1С

 

Условия:

- Официальное трудоустройство, социальный пакет

- Молодая успешная команда, интересные задачи

- Офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Ленинский проспект"

- ДМС (после года работы)

Слесарь-сборщик РЭА и приборов

Обязанности:

- Контроль поступления комплектаций - деталей, метизов, инструмента, материалов

- Сборка узлов и приборов различной сложности

- Изготовление кабелей методом обжима наконечников

- Выполнение соединений деталей заклепками, винтами и т.п.

- Уверенное использование ручного инструмента (заклепочник, шуруповерт, кусачки, отвертки, пинцеты и т.п.)

Требования:

- Профильное образование

- Опыт работы от 3 лет

- Чтение сборочных чертежей

- Умение работать в команде 

- Знание номенклатуры РЭА, метизов

Условия:

- Официальное трудоустройство‚ социальный пакет 

- График работы: пятидневная 40 часовая рабочая неделя (c 9:00 до 17:30), выходные: суббота, воскресенье

- ДМС (после 1 года работы в компании)

- Офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Ленинский проспект"

- Стабильная зарплата, оклад +премия

- В помещениях офиса (за счет компании) доступны: питьевая вода, чай, кофе


Инженер по разработке технической документации

Обязанности:

- Разработка технической документации – ТУ, ПМ, РЭ, ПС, инструкций на устройства релейной защиты и автоматики

- Проведение типовых испытаний РЗА

- Передача разработанной документации в архив

 

Требования:

- Требуемый опыт работы: от 1 года

- Высшее техническое образование

- Наличие теоретических знаний о РЗА

- Знание ГОСТ, ЕСКД, ЕСПД, знание стандартов Россетей, оформления технической документации, грамотность, умение понятно излагать материал

- Знание английского языка приветствуется

 

Условия:

- Официальное трудоустройство; график работы: пятидневная 40 часовая рабочая неделя (c 9.00 до 17.30), выходные: суббота, воскресенье

- ДМС после 1 года работы в компании

- В помещениях офиса (за счет компании) доступны: питьевая вода, чай, кофе

Инженер РЗА

Обязанности:

- Разработка принципиальных схем НКУ

- Авторский надзор при производстве НКУ

- Подготовка руководства по эксплуатации на шкафы НКУ

- Подготовка спецификаций для ТКП

Требования:

- Образование: высшее техническое

- Опыт работы: не менее 5 лет

- Знание AutoCAD, MS Office

Условия:

- Официальное трудоустройство; график работы: пятидневная 40 часовая рабочая неделя (c 9.00 до 17.30), выходные: суббота, воскресенье

- ДМС после 1 года работы в компании

- В помещениях офиса (за счет компании) доступны: питьевая вода, чай, кофе

Менеджер по работе с клиентами в группу ведения договоров

Обязанности:

- Подготовка и выставление счетов, заключение договоров, спецификаций, дополнительных соглашений с Заказчиками на поставку продукции (оказание услуг) Компании

- Организация запуска продукции, услуг Компании в производство в соответствии с условиями счетов, договоров, спецификаций

- Проверка соответствия изготовляемой продукции запросам Заказчика

- Контроль за сроками производства продукции (оказания услуг)

- Планирование и организация отгрузки готовой продукции (оформление заявок в отдел логистики, АХО, бухгалтерию Компании)

- Ведение документооборота

 

Требования:

- Высшее образование: юридическое, экономическое

- Опыт работы: от 6 месяцев

- Знание английского языка: приветствуется

 

Условия:

- Официальное трудоустройство

- График работы: пятидневная 40 часовая рабочая неделя (c 9.00 до 17.30), выходные: суббота, воскресенье

- ДМС после 1 года работы в компании

- В помещениях офиса (за счет компании) доступны: питьевая вода, чай, кофе



Если сегодня вы не нашли подходящей вакансии, но хотите работать в Компании — отправьте ваше резюме на адрес электронной почты benedik@parma.spb.ru, и как только у нас появится соответствующее предложение, специалист отдела персонала свяжется с вами и пригласит на собеседование.