Parma

Поддержка

Установка ПО Transcop на ОС Windows 7, Windows 8

Поскольку, начиная с Windows Vista, компания Microsoft прекратила поддержку формата справки hlp, в некоторых случаях возникает ошибка работы программы Transcop, связанная с просмотром справочной информации, спецификаций формата информации и раздела «О программе». Ошибка сопровождается сообщением «Не удается найти файл справки WinHlp32.hlp». В случае возникновения такой ошибки, вам необходимо скачать с официального сайта Microsoft обновление, восстанавливающее поддержку файла справки, либо обратиться в техническую поддержку ООО «ПАРМА» для обновления программы Transcop до актуальной версии».

Особенности установки ПО на серверы под управлением Microsoft Windows 2008 Server

В ОС Windows 2008 Server по умолчанию блокируется запуск приложений, не сертифицированных для Microsoft Windows. Блокировка осуществляется службой, контролирующей информационную безопасность по манипулированию с памятью. Сертифицированные приложения подписаны электронными подписями, и соответственно получают доверительные права запуска.

В связи с этим, при установке программ Doctrl и TransData необходимо отключить опцию DEP («Предотвращение выполнения данных») в настройках Windows. Для этого надо щелчком правой кнопки мыши на пиктограмме «Мой компьютер» вызвать меню «Свойства», открыть вкладку «Дополнительно», в диалоге «Быстродействие» нажать кнопку «Параметры», и в открывшейся вкладке «Предотвращение выполнения данных» включить DEP только для основных служб, либо добавить указанные программы в список доверенных программ.

Обращаем внимание, что DEP – это защита не от «нелегальных вызовов из областей памяти Windows», а просто запрет на исполнение кода, находящегося в сегменте данных или стека самого же процесса (в данном случае программ Doctrl и TransData).

Порядок настройки времени и часовой зоны в регистраторах ПАРМА РП4.06 и РП4.08

Порядок настройки времени и часовой зоны, в соответствии с документацией на регистратор, следующий:


Подготовьте дискету Config для регистратора ПАРМА РП4.06, или одноименный каталог на flash-носителе «Дистрибутив ПАРМА РП4.08», в зависимости от модели регистратора. Дискета должна содержать 10 файлов, включая системные; каталог «Config» на flash-носителе – 6 файлов. Рекомендуем убедиться, что на носителе находятся последние редакции файлов конфигурации **dodrv.ini и net.cfg. При необходимости, скачайте их с регистратора.
Отредактируйте файл timezone.bat, установив часовую зону в соответствии с федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон „Об исчислении времени“», от 1 июля 2014 года. Для Москвы - это UTC+3. Для других городов вы можете узнать время соответствующей часовой зоны здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Время_в_России. Кроме того, убедитесь, что параметр DODAYLIGHT в этом же файле равен нулю. В результате, для регистратора, находящегося на одном из московских объектов, файл timezone.bat должен выглядеть следующим образом:

SET TZ=MSK-3
SET DODAYLIGHT=0

Отредактируйте секцию [Регистратор] файла **dodrv.ini (первые два символа индивидуальны для каждого регистратора), установив параметр автоматического перехода на летнее / зимнее время в равным нулю, или удалить эту строку из файла. Автоматический переход на летнее время и обратно=0

Загрузите регистратор с использованием дискеты setup или flash-носителя и выберите пункт «Копирование конфигурации», для внесения изменений. После окончания операции, удалите носитель, и перезагрузите регистратор.
Для корректной работы с регистратором установите на ваш компьютер обновление Microsoft Windows, вносящее соответствующее исправление в систему выбора часовой зоны. Необходимые обновления опубликованы для ОС Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows 8.1 на сайте Microsoft Download Center.


ВНИМАНИЕ!
Убедитесь. Что в вашем регистраторе установлена последняя версия ПО DODRV. Корректность перевода времени на устаревших версиях не гарантируется. Актуальную версию вы можете скачать с нашего сайта, в разделе соответствующего прибора. На 31.10.2014 г. актуальная версия имеет номер 4.50.301. Посмотреть номер версии вы можете в окне связи с прибором, на вкладке «Регистратор».

Гарантийный ремонт оборудования производства компании "ПАРМА"

Памятка для пользователя о проведении гарантийного ремонта оборудования, производимого компанией ПАРМА

Гарантийные обязательства указываются в паспортах на поставляемую Продукцию.

Исполнение гарантийных обязательств осуществляется по адресу: 198216, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 140.

Порядок отправки Продукции в адрес Компании:

  1. При возникновении неисправности Продукции необходимо связаться с отделом технического сервиса (ОТС), получить консультацию о возможной неисправности и проведения гарантийного ремонта
  2. Составить сопроводительный акт или письмо с кратким описанием неисправности, контактными данными покупателя, грузоотправителя, типом и заводским номером прибора. Акт, или письмо должны быть оформлены на официальном бланке, содержащем реквизиты предприятия пользователя, или иметь в качестве приложения карточку предприятия
  3. Согласовать с специалистами ОТС перечень комплектации передаваемой Продукции  
  4. Согласовать с сотрудниками ОТС способ и стоимость отправки Продукции. Отправка без согласования не допускается и не будет принята и оплачена!
  5. После отправки Продукции необходимо уведомить ОТС с приложением скана экспедиторской расписки или иного документа, подтверждающего отправку
  6. После получения Продукции ОТС производит бесплатную диагностику в течение 5 рабочих дней. При необходимости, срок выполнения диагностики может быть увеличен на время, необходимое для поиска неисправности. В случае признания гарантийного случая, Компанией осуществляется бесплатный ремонт и отправка отремонтированного прибора обратно заказчику за счет Компании
  7. В случае не гарантийного ремонта, Компанией определяется стоимость ремонта и в обязательном порядке согласуется с Заказчиком. В стоимость ремонта включаются расходы по поверке – в случае её проведения, а также - транспортные расходы по доставке прибора в Компанию и обратно Покупателю
  8. В случае отказа Покупателя от платного ремонта, Компанией в адрес Заказчика выставляется счет за транспортные расходы по доставке прибора в Компанию и, после получения оплаты, Продукция отправляется Покупателю за счет получателя
  9. В любом случае Продукция отправляется в адрес Покупателя вместе с техническим актом о проведенной диагностики с указанием неисправности

Гарантия не распространяется на Продукцию в следующих случаях: 

  1. Нарушены правила эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации 
  2. Изделие имеет следы несанкционированного вскрытия
  3. Имеются механические повреждения
  4. Имеются механические повреждения, связанные с попаданием внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей
  5. Имеются повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов 
  6. Имеются повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей  
  7. Имеются повреждения, вызванные использованием нелицензионного программного обеспечения
  8. Имеются повреждения, вызванные использованием дополнительного  периферийного оборудования
скачать памятку